Повышение знаний персонала на специализированном тренинге |
14.10.11 00:00 |
14 октября 2011 года персонал региональной сети Фруктовых баров «Апельс» повышал уровень своих знаний на специализированном тренинге.
Тренинг для сотрудников «Апельс» был специально разработан ведущими специалистами в области качества обслуживания.
Тренинг состоял из теоретической и практической частей. Сначала сотрудники ознакомились с правилами хорошего тона в общении с покупателями, со стандартами качественного обслуживания, узнали, как удовлетворить даже самый взыскательный вкус. А после этого закрепляли полученные знания в ролевых играх.
Теперь покупатели получат обслуживание еще на более высоком уровне, какой бы из «Фруктовых баров» они ни посетили. Приходите и убедитесь в этом сами. |