Интервью с генеральным директором сети Фруктовых баров здорового питания «Апельс».
Интервью с генеральным директором сети Фруктовых баров здорового питания «Апельс».
31.01.14 09:10

Пономарева Галина Владимировна, учредитель, генеральный директор сети Фруктовых баров здорового питания «Апельс».

 Расскажите, как создавался Ваш бренд?

Наша компания радует покупателей своей продукцией с 2009 г. Мы стали первыми, кто начал развитие культуры употребления свежевыжатых соков в Новосибирске и Томске. Привезена эта идея из-за границы, где точки по продаже фруктовых соков, приготавливаемых в присутствии покупателей, можно встретить повсюду. Почему бы не сделать такое и у нас? И открыли первый фруктовый бар в Новосибирске. Фирменным цветом выбран зеленый, символизирующий здоровье, молодость, долголетие. Название «Апельс» образовано от слова «апельсин», самого популярного сока. Затем возникла идея расширить ассортимент Фруктовых баров низкокалорийными фруктовыми десертами и салатами, которые сразу полюбились женщинам и детям. Десерты делаем на основе обезжиренного творога и сливок. С сотрудниками регулярно обсуждаем и находим новые изюминки, отличающие нас от обычных джус-баров: это витаминные коктейли, разработанные нашим диетологом (Иммунитет, Силуэт, Трезвость, Спящая красавица); фиточаи на основе свежевыжатых соков, фруктовые букеты, которые украсят стол. Также развиваем интернет-бар www.apels.su и направление доставки продукции по квартирам и офисам.

На каком этапе Вы решили развивать свою сеть по франчайзинговой модели?

При открытии баров в других городах столкнулись со сложностью оперативного контроля из-за большой удаленности, тогда и возникла идея найти предпринимателей в разных точках России, которые вместе с нами и развивали бы сеть по франчайзинговой модели, т.к. только владельцы бизнеса заинтересованы в развитии дела, наемные управляющие же заинтересованы лишь в стабильной зарплате, не всегда готовы полностью отдавать себя работе и в любой момент могут все бросить и уйти.

Как оцениваете перспективы франчайзинга в России?

По статистике 85% одиночных бизнесов закрываются в течение 3х лет после начала деятельности. И все больше предпринимателей понимает, что именно франчайзинговые модели более успешны и стабильны: процессы и механизмы отработаны, все пути пройдены, для работы предлагаются только проверенные решения. В связи с этим франчайзинг в России с каждым годом набирает обороты,

Чем Ваш бизнес выгодно отличается от конкурентных, перспективы Вашей компании на Российском рынке?

В своем бизнесе мы отошли от стандартного ассортимента джус-баров «продажа свежевыжатых соков в общественных местах». Мы охватываем максимум аудитории: для тех, кто уделяет большее внимание здоровью - коктейли от нашего диетолога; те, кто хочет не пить, а перекусить - предлагаем десерты из фруктов; тем, кто ищет оригинальный подарок, предлагаем букеты из фруктов; тем, у кого нет возможности посетить наши торговые точки, мы привозим продукцию домой или в офис. Таким образом, мы развиваем несколько направлений, которые позволяют крепко стоять на ногах.

Насколько сегодня по Вашим оценкам востребованы услуги которые Вы предлагаете?

Последние годы все больше людей следят за здоровым образом жизни, здоровыми быть модно, поэтому услуги нашей компании становятся все более популярными и востребованными

Какие регионы Вам сегодня наиболее интересны?

Наиболее перспективными для нас являются города-миллионники и города северной части России, жители которых испытывают недостаток витаминов.

От чего бы остерегли начинающих предпринимателей, основываясь на личном опыте?

На каком бы то ни было этапе развития бизнеса не стоит отходить от дел и делегировать функцию контроля управляющему. Как только вы снизите уровень контроля, бизнес сразу начнет разваливаться. Бизнес нужен только владельцу, остальные хотят получать деньги и ничего не делать.

О чем сегодня мечтает руководитель компании?

Мечтаю о том, чтобы название компании было на слуху у каждого, чтобы количество точек сети удваивалось каждый год, чтобы наши партнеры-франчайзи были довольны, что вместе с нами развивают вкусный и здоровый бизнес.

С какими подводными камнями может столкнуться предприниматель, который решится открыть подобный бизнес? От каких рисков, может уберечь ведение этого бизнеса по Вашей Франшизе?

За годы работы было набито много собственных шишек, и, как может показаться со стороны, для чего приобретать франшизу, ведь достаточно поставить оборудование в любом месте, и покупатели сами к тебе пойдут. Конечно же, это не так. С такими мыслями прогорает множество начинающих предпринимателей. Следуя нашим инструкциям, у вас будет свой стабильный и успешный бизнес.

Портрет идеального франчайзи для Вашего бизнеса?

Идеальный франчайзи – это человек, готовый разделять миссию нашей компании, готовый полностью отдавать себя любимому делу, не опускать руки при возникновении сложностей.

Интервью

Интервью

Интервью

Интервью

 

Источник: frshop.ru