|
|
Франчайзинг: новый потенциал в развитии регионов |
03.05.13 09:06 |
24–25 апреля в Тюменском технопарке прошел II Всероссийский форум «Франчайзинг: новый потенциал в развитии регионов».
На форуме были представлено 50 франчайзинговых концепций и за два дня его посетило более 500 человек.
В первый день состоялась панельная дискуссия «Франчайзинг как стратегия развития бизнеса в регионах», в которой приняли участие представители власти и бизнеса.
Ее открыл заместитель губернатора Тюменской области, директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области Вадим Шумков.
Он заметил «Когда мы говорим про франчайзинг, мы понимаем, что это своего рода вакцина. К франчайзингу можно относиться по-разному, но одно точно: когда вы покупаете франшизу, вы страхуетесь от массы рисков».
Вечером франчайзерам устроили экскурсию по торговым и бизнес центрам, где управляющие ТЦ и представители фирм проводили их краткую презентацию.
На второй день представляли самые разнообразные по сферам деятельности франшизы: розничная торговля, общественное питание, бытовые услуги, производство, охрана здоровья, детский досуг, образование и другие, можно было не только провести переговоры с представителем компании-франчайзера, но и приобрести любую понравившуюся франшизу.
Яркий стенд Апельс привлекал внимание потенциальных франчайзи. Он был первым, который видели посетители после регистрации, а нестандартное представление сочного бизнеса способствовало увеличению количества заинтересованных франшизой и вызвало большой интерес у посетителей конференции.
Подвел итоги замдиректора управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Антон Машуков: «Мы считаем, что форум удался», отмечая отличие нынешнего форума, он выделил тот момент, что в этом году было представлено больше интересных концепций и существенно расширилась деловая программа
Хочется поблагодарить организаторов, которые учли все пожелания, всё подготовили вовремя и провели мероприятие на высоком уровне.
|